главная страницаКарта сайтаКонтакты

Главная
C чего начать?
Виды консервирования
Фрукты и Ягоды
Овощи и Грибы
Консервирование
Засолка на зиму
Маринование
Домашнее Варенье
Домашние Компоты
Квашенье и мочение
Домашнее спиртное
Самогон. Домашняя водка
Оборудование для перегона
Рецепты домашней водки
Лечебные напитки
Все о грибах
Соленые грибы
Маринованные грибы
Консервирование грибов
Сушеные грибы
Книги рецептов
Добавь рецепт
Контакты

 

Интересное

 

 


Яндекс.Метрика  

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет


Своя салатная компания

 

 

Рынок салатов привлекает многих предпринимателей своей быстрой окупаемостью и низким финансовым порогом для входа в него. Например, в Москве насчитывается около двухсот производителей этой продукции, а рынок еще далек от полного насыщения. А многие регионы только начинают «рубить салаты».

Средний класс уже давно оценил преимущества готовых салатов. Он предпочитает не возиться на кухне после трудового дня, а зарабатывать деньги и отдыхать, не утруждая себя нарезкой «шубы» или «оливье».

Высокая рентабельность ( от 40% до 60%) и постоянный рост спроса на продукцию толкает многих на создания своего бизнеса в этой нише.

Начинающая компания по производству салатов кроме бумажной волокиты еще сталкивается с такими проблемами:

  • Логистика. Нарезанный салат хранится до 72 часов, а срок его реализации 36 часов. Доставка в торговые точки должна осуществляться каждое утро. То есть если доствка происходит в 8:00, то завтра в 18:00 товар уже нужно убирать с витрины. А 18:00 это то время когда многие уже возвращаются с работы. Нужно продумать грамотный и правильный график, чтобы снизить уровень возвратов от торговых точек. И организовать работу своего цеха в три смены.
  • Многие процессы выполняются вручную, такие как чистка сваренных яиц или той же картошки. Картошку чистят вручную по той причине, что машина не может распознать дефекты, например черные точки или глазки на картошке.
  • Персонал, кроме разнорабочих должен иметь медицинские книжки и профильную профессию. Даже у резчиков должна быть специальная подготовка! То есть кадрам нужно уделять особое внимание.

Также нужно иметь в виду, что зима является «высоким сезоном», а лето – «низким» так как многие идут в отпуска и под рукой всегда найдется пара свежих овощей на салат. Но уже в начале осени спрос на продукцию восстанавливается, а перед новогодними праздниками и вовсе выстраиваются очереди за этой продукцией.

Те, кто уже занимается салатным производством, как правило, еще осваивают и смежные направления. Например, кулинарная продукция тоже пользуется немалым спросом, особенно в пред праздничные дни.

к списку статей

 

 

Наверх страницы

 

Домашние рецепты © 2009-2018 г. Все права защищены